Гарантия и возврат.

KangerTech (КангерТек, КангерТеч) ценит каждого клиента и мы хотим, чтобы вы нам полностью доверяли и были уверены в нашей помощи и поддержке. Мы предлагаем только оригинальные товары известного производителя KangerTech, тем самым гарантируя их высокое качество и надежную эксплуатацию.

Наш магазин дает гарантию на многие группы товаров, которая распространяется на продукцию без различного рода повреждений, без следов вскрытия и другого постороннего воздействия. Для качественного обслуживания необходимо обратиться на наш сайт и в подробностях описать дефект. Желательно предоставить фото или видео подтверждение.

Гарантия.

  • На электронные сигареты — 3 месяца с момента совершения покупки.
  • На комплекты и моды — 6 месяцев.
  • На подарочные наборы и их комплектующие — 6 месяцев.
  • На атомайзеры, танкомайзеры, клиромайзеры, аккумуляторы и подобные изделия — 2 месяца.
  • На испарители, жидкость для заправки электронных сигарет и другие материалы гарантийные обязательства не действуют.
  • Мы выполняем гарантийные обязательства полной гарантии Kangertech для покупателей розничной сети и интернет-магазина KangerShop.
  • С момента получения клиентом заказа начинается отсчет гарантийного срока.
  • Как только будет обнаружен недостаток в продукте, незамедлительно свяжитесь с нами написав на электронную почту support@kangershop.ru, чтобы мы могли предложить вам замену товара. Так же клиент может потребовать устранения обнаруженных недостатков.

Мы работаем в соответствии с Законом о защите прав потребителей и уважаем права наших покупателей.

Возврат предоплаты.

Для возврата до момента получения вами номера отслеживания и наступления физической отправки вашей посылки. Для этого вышлите письмо на адрес support@kangershop.ru следующего содержания:
Заявление.
Прошу сделать возврат предоплаты по заказу №_____ в сумме______рублей на банковскую карту № ____ ____ ____ ____. (В случае оплаты со счета в Яндекс.Деньги заменить часть заявления "на банковскую карту (блоками по 4 цифры номер карты) ____ ____ ____ ____" следующим текстом "на счет в ПС "Яндекс.Деньги" №_____________".
Ф. И. О.
У вас возникли вопросы? Напишите письмо с вопросом в службу поддержки клиентов KangerShop на электронную почту службы shop@kangershop.ru .